Сквозная аналитика Битрикс24
Цель любого бизнес-проекта – развитие, увеличение производительности и рост продаж. Для ее достижения используются разные каналы: реклама в СМИ, на билбордах, контекстная или поисковая в интернете. И здесь важно знать, какой канал сработал эффективнее. Как понять, откуда пришли новые клиенты, и какая реклама на них подействовала? Для этого существует сквозная аналитика системы Битрикс24, учитывающая затраты на каждый канал и продажи из данного источника.
Облачная система обеспечивает базовую интеграцию между CRM и функцией аналитики в Битрикс24. При использовании сервиса вы сможете импортировать данные о конверсиях, в частности о покупках, непосредственно в Bitrix24 CRM. Если вам нужна помощь с настройкой, обращайтесь в ITMISSIN. Мы оказываем услуги интеграции и настройки Битрикс24, а также дополнительных функций системы, отвечающих требованиям бизнеса клиента.
Возможности сквозной аналитики сервиса Bitrix24:
- Учет затрат и прибыль от используемых каналов рекламы;
- Отслеживание прихода новых клиентов – от первого клика до завершения покупки. Вы сможете узнать, какие затраты необходимы на каждого клиента;
- Предоставляет возможность правильно распределить бюджет по каналам рекламы. Все ресурсы будут объединены на одной платформе;
- Отражение влияния трафика на продажи;
- Оценка эффективности работы менеджеров маркетингового отдела.
Если у вас появились вопросы, задайте их специалистам нашей компании. Позвоните по телефону, напишите на электронный адрес или закажите обратный звонок. Вас проконсультируют опытные сотрудники и помогут подобрать эффективное решение для оптимизации, развития бизнеса.