Интеграция Asterisk в Amocrm
Битрикс24 можно использовать для звонков на любой мобильный или стационарный телефон внутри страны или за рубежом. Специального оборудования для IP-телефонии не требуется, звонить можно прямо с портала Bitrix24. Главное требование -стабильное соединение.
Функция телефонии Bitrix24 обеспечивает высококачественное соединение, которое полностью интегрировано в инструмент делового общения. Одна из самых популярных систем IP-телефонии, чаще всего интегрируемой с Битрикс24, является Asterisk. Это функциональное решение, состоящее из следующих компонентов:
- Основное приложение Asterisk Integration;
- Дополнительный модуль (загружается с установочной страницы);
- Дополнение Telephony24 (только для коммерческих пользователей).
Для компаний, которые уже пользуются АТС, интеграция Asterisk FreePBX и сервиса Bitrix24 по SIP не займет много времени. Основные процессы настройки:
- В настройках АТС создается новая учетная запись.
- В Битрикс24 устанавливается логин и пароль.
- Активируется специальный режим (покупается отдельно).
Обработка звонков будет производиться через Asterisk и Bitrix24, настройка которых возможна под личные параметры клиента.
Что вы получаете от интеграции Астериск и сервиса Битрикс24
Путем настройки FreePBX и сервиса Вitrix24, а также интеграции дополнительного приложения вы получаете эффективный инструмент для управления отделом продаж, оценки нагрузки на телефон, качества обработки вызовов. Когда поступает входящий вызов, модуль начинает поиск оператора ответственного в CRM. Если оператор не отвечает, вызов перенаправляется либо в соответствии с настройками на другой номер, либо на мобильный телефон оператора. Если телефонный номер еще не зарегистрирован в CRM, автоматически создается новый запрос.
Дополнительные преимущества:
- Клиент может оценить качество звонка и услуги оператора. Оценка записывается в CRM;
- Номера могут иметь определенный источник потенциальных клиентов (статистическое отслеживание вызовов);
- Имя клиента отображается прямо на экране телефона, даже если пользователь не вошел в CRM;
- При пропущенном вызове создается новая задача - все звонки должным образом регистрируются;
- Отчеты о звонках;
- Отчет о исходящих звонках;
- Отчет о скорости обработки пропущенных звонков.
Данные для отчетов обрабатываются внутри Битрикс24.
Требования к подключению Астериск:
- FreePBX v.13.0.121 +;
- SIP транк;
- Для самостоятельного размещения Bitrix24 вам нужна активная лицензия и действительный сертификат SSL.
Более подробную информацию можете уточнить у сотрудников компании ITMISSION по телефону, электронной почте или через форму обратной связи.