Интеграция с почтой
Интеграция почты и amoCRM позволяет собирать все сообщения в одном месте. Независимо от того, являетесь ли вы пользователем Outlook или не можете жить без Яндекс, Gmail, каждое отдельное сообщение, отправленное и полученное, будет автоматически синхронизироваться в amoCRM «Почта». Работая непосредственно в этом разделе, вы получаете возможность:
- Настроить сортировку писем по разным папкам;
- Просматривать заявки все сразу или отдельно;
- Отправлять и принимать личные или корпоративные сообщения;
- Ставить несколько адресатов в копию;
- Создавать новые сделки из разделов корпоративного ящика;
- Закреплять электронные письма за уже оформленной сделкой.
Вариантов подключения ящика два: интеграция в облачной системе email, на который приходит рабочая переписка или настроить автообработку - заявки от клиентов будут приходить в раздел «неразобранные», либо на указанный электронный адрес. Система автоматически извлекает информацию о потенциальном клиенте из и создает входящий запрос прямо в вашем кабинете.
Преимущества интеграции
Настройка амо СРМ почты позволит более эффективно работать с email сообщениями, оперативно реагировать на запросы потенциальных клиентов, что положительно отразится на развитии бизнеса. К преимуществам инструмента относится следующее:
- Возможность собирать заявки из разных источников.
- Информация отображается только для интегрированных адресов.
- Можно отправлять письма с вложениями прямо из сделки.
Более подробную информацию об интеграции инструментов в аmoCRM, включая настройку почты, уточните у сотрудников компании ITMISSION по телефону или через форму обратной связи. Мы оказываем услуги по установке, настройке и обучению использования облачной системы, предлагая клиентам выгодные условия сотрудничества, гарантируя качественный результат.