Интеграция Asterisk и Bitrix24
Битрикс24 можно использовать для звонков на любой мобильный или стационарный телефон внутри страны или за рубежом. Специального оборудования для IP-телефонии не требуется, звонить можно прямо с портала Bitrix24. Главное требование -стабильное соединение.
Функция телефонии Bitrix24 обеспечивает высококачественное соединение, которое полностью интегрировано в инструмент делового общения. Одна из самых популярных систем IP-телефонии, чаще всего интегрируемой с Битрикс24, является Asterisk. Это функциональное решение, состоящее из следующих компонентов:
- Основное приложение Asterisk Integration;
- Дополнительный модуль (загружается с установочной страницы);
- Дополнение Telephony24 (только для коммерческих пользователей).
Для компаний, которые уже пользуются АТС Bitrix24, интеграция не займет много времени. Основные процессы настройки:
- В настройках АТС создается новая учетная запись.
- В Битрикс24 устанавливается логин и пароль.
- Активируется специальный режим (покупается отдельно).
Обработка звонков будет производиться через Bitrix24.
Что вы получаете
Путем интеграции дополнительного приложения вы получаете эффективный инструмент для управления отделом продаж, оценки нагрузки на телефон, качества обработки вызовов. Когда поступает входящий вызов, модуль начинает поиск оператора ответственного в CRM. Если оператор не отвечает, вызов перенаправляется либо в соответствии с настройками на другой номер, либо на мобильный телефон оператора. Если телефонный номер еще не зарегистрирован в CRM, автоматически создается новый запрос. Дополнительные преимущества:
- Клиент может оценить качество звонка и услуги оператора. Оценка записывается в CRM;
- Номера могут иметь определенный источник потенциальных клиентов (статистическое отслеживание вызовов);
- Имя клиента отображается прямо на экране телефона, даже если пользователь не вошел в CRM;
- При пропущенном вызове создается новая задача - все звонки должным образом регистрируются;
- Отчеты о звонках;
- Отчет о исходящих звонках;
- Отчет о скорости обработки пропущенных звонков.
Данные для отчетов обрабатываются внутри Битрикс24. Требования к подключению Астериск:
- FreePBX v.13.0.121 +;
- SIP транк;
- Для самостоятельного размещения Bitrix24 вам нужна активная лицензия и действительный сертификат SSL.
Более подробную информацию можете уточнить у сотрудников компании ITMISSION по телефону, электронной почте или через форму обратной связи.