Bitrix24 почта
Настройка почты в системе Битрикс24 предназначена для работы со всеми популярными почтовыми сервисами. Это позволяет создавать двустороннюю синхронизацию с CRM, ставить задачи или события календаря из входящих сообщений и обсуждать полученную информацию в чате Bitrix24 или в потоке действий. К преимуществам Bitrix24 почты в CRM относится следующее:
- Автоматическая настройка;
- Двусторонняя синхронизация;
- Работа со всеми провайдерами.
Когда вы используете Битрикс24, любое письмо может быть преобразовано в предложение, сделку, задачу, событие календаря или внутреннюю дискуссию. Вы можете обрабатывать все входящие письма непосредственно внутри учетной записи, независимо от почтового сервера. Двусторонняя синхронизация включается автоматически.
Общие почтовые ящики для команд
Интеграция почты в систему Битрикс24 позволяет создавать один или несколько общих почтовых ящиков для команды, добавлять сотрудников, отвечающих за обработку входящей корреспонденции, устанавливать правила маршрутизации. Идеально подходит для поддержки клиентов, продаж, маркетинга, а также других отделов компании. Возможности сервиса:
- Сортировка переписки с помощью фильтров.
- Настройка подписи и списка адресов.
- Создание рассылок с помощью редактора.
Проверка ящика осуществляется каждые 10 минут при открытом портале. Заказать бесплатную консультацию по вопросам настройки почты в Bitrix24 вы можете по телефону или через форму обратной связи. Мы работаем в Санкт-Петербурге, но география деятельности компании охватывает всю Россию и страны СНГ.