Настройка Битрикс24
Команда профессионалов компании ITMISSION выполнит настройку СРМ Битрикс24, предоставив возможность в абсолютной степени использовать все ресурсы сервиса. Мы можем предложить нестандартные решения для удовлетворения ваших конкретных запросов:
- Установка оборудования, операционной системы для работы;
- Установка Bitrix24 на серверах компании, развертывание сервиса в частном облаке;
- Внедрение дополнительных функциональных возможностей, включая разработку модулей для автоматизации бизнес-процессов;
- Запуск корпоративного портала и распределение прав доступа к сотрудникам в соответствии с организационной структурой вашего предприятия;
- Интеграция приложений (электронная почта, облачная АТС или офисная IP-АТС и подключение к другим системам);
- Настройка в Bitrix24 каталогов, шаблонов электронной почты;
- Импорт данных в СРМ (компании, контакты, каталог продукции)
Процедура осуществляется поэтапно:
- Анализ деятельности предприятия.
- Адаптация отраслевых практик.
- Связывание бизнес-целей с функциональностью программного обеспечения.
- Назначение сотрудникам права доступа в соответствии с структурой.
- Точная настройка CRM Битрикс24 функциональности методом интеграции пользовательских модулей.
- Развертывание и установка Bitrix24 на сервере или в облаке.
После развертывания и установки CRM проводится обучение по работе с функционалом сервиса персонала компании-клиента. Предоставляем полную техническую поддержку. Объем работ оценивается в тесном контакте с клиентом. По интересующим вопросам свяжитесь с нашими сотрудниками по телефону, электронной почте или другим удобным для вас способом.