Сквозная аналитика AmoCRM
Аналитика amoCRM показывает эффективность работы вашей компании. Сводный отчет, основанный на данных о продажах, отображает процент привлеченных и потерянных потенциальных клиентов, средний жизненный цикл сделок и даже то, насколько быстро сотрудники реагируют на входящие запросы. Анализ также показывает, где компания теряет потенциальных клиентов чаще всего, что позволяет адаптировать стратегию для максимального эффекта от работы.
Сводный отчет
Консолидированный отчет помогает сотрудникам, принимающим решения, контролировать деятельность отдела продаж, устанавливать цели. Он предоставляет график, отображая ключевые показатели распределения: количество потенциальных клиентов за определенный период и число клиентов на одного специалиста. Есть также график, который отслеживает изменения во времени. Можно просматривать данные разных отделов, команд, изменять период времени, фильтровать по любому показателю.
Отчет о деятельности и журнал
Когда вы знаете повседневную деятельность своих торговых представителей, можете определить слабые места, разработать конкретные инструкции, которые повышают производительность. Сквозная аналитика в системе amoCRM предоставляет два способа узнать, чем занимается ваша команда. Журнал активности - текущий интерактивный список всех пользовательских событий. Можно отфильтровать список по времени, типу события или пользователю. Если вы хотите увидеть подробности действий определенного представителя или команды, ознакомьтесь с отчетом об активности. Он предоставит обзор созданных и выполненных задач за выбранный период времени, а также статистику других событий, включая количество созданных контактов.
Прогноз продаж
Умные стратегии продаж основаны на реальных данных. AmoCRM использует текущие показатели для предоставления прогнозов, которые помогут спланировать будущие сделки. Оценки генерируются на 1 отчетный месяц или до 60 дней, прогнозируя количество новых покупателей, ожидаемый доход.
Более подробную информацию о сквозной аналитике амо СРМ уточните у сотрудников компании ITMISSION по телефону или через форму обратной связи. Мы оказываем услуги интеграции, настройки, обучения персонала компании-клиента, предлагая выгодные условия сотрудничества.