Внедрение Битрикс24
Чтобы применять готовые шаблоны и моделировать предприятие с помощью бизнес-логики, которая подходит именно вашему проекту специалисты рекомендуют внедрить Битрикс24. Так вы выбираете последовательность действий с неограниченным количеством сотрудников и определяете условия запуска процессов. Настраиваемые бизнес-процессы будут доступны в онлайн, что позволит отправлять документы, выставлять счета на оплату, оставлять заявки, а также совершать другие операции одним щелчком мыши. Это сэкономит время, сократит затраты и сделает бизнес-процессы максимально простыми, прозрачными.
Зачем нужно внедрение Битрикс24?
Вы сможете автоматизировать работу с клиентами, поддерживать клиентскую базу и управлять продажами путем внедрения CRM Bitrix24. Интеграция с сайтом позволит загружать онлайн-лиды через формы обратной связи. Удобные инструменты для отслеживания коммуникационных транзакций с клиентами помогут значительно повысить уровень продаж. Битрикс24 помогает собирать, хранить, анализировать следующую информацию:
- Что уже сделали менеджеры по продажам?
- О чем договаривались?
- Если клиент решил выбрать товар конкурента, то почему?
- Сколько было транзакций?
- Какие были проблемы?
- Что вы должны изменить?
Без системы CRM всю информацию обрабатывают сотрудники. Процесс занимает много времени, которое можно потратить на решение задач более высокого уровня. Кроме этого, менеджер может уйти в отставку. В этом случае вы можете потерять историю клиентов. Что касается долгосрочных переговоров b2b, вы можете потерять важную информацию о контракте и, в конечном итоге, упустить выгоду.
Функции
Без CRM-системы у вас недостаточно информации для отчетов и оценки KPI. Неправильно оценивать KPI только по выручке. Звонки, электронные письма не отслеживаются, вы узнаете о клиентах только в отчетах о продажах. Для сбора дополнительной информации некоторые компании создают новые отделы, что нецелесообразно с точки зрения финансовой прибыли. СРМ Битрикс24 позволяет:
- хранить запросы клиентов в одном месте;
- сохранить историю взаимодействия между компанией и клиентами (встречи, звонки, электронные письма);
- обрабатывать запросы клиентов с помощью стандартных процедур;
- получать уведомления, оповещения автоматически;
- иметь четкие отчеты.
В перспективе после внедрения вы получите возможность цифрового маркетинга, ремаркетинга в социальных сетях, оценки эффективности рекламы и многое другое. Но первое - это упорядоченность, поэтому главным шагом на пути к оптимизации работы компании является внедрение, настройка Битрикс24 с обязательным обучением ваших сотрудников.