Интеграция amoCRM с WhatsApp
У amoCRM безграничные возможности для настройки и адаптации к вашему бизнесу. Используя API, можно создавать и добавлять виджеты и сервисы, которые точно соответствуют вашим бизнес-потребностям. Все данные - контакты, компании, лиды, задачи и многое другое будет у вас под рукой. Вы сможете самостоятельно управлять приложениями: обновлять, настраивать, удалять.
Одна из возможностей системы – интеграция amoCRM с WhatsApp. Сегодня это наиболее используемая программа для общения, которая поможет сделать бизнес еще более эффективным и увеличить продажи.
Зачем интегрировать мессенджер?
В программе amo CRM есть встроенные мессенджеры для общения, но, если этого недостаточно, лучшим решением станет интеграция ватсап. Есть несколько причин для интеграции именно этого мессенджера с CRM:
- Он установлен практически у всех;
- Процент открываемости сообщений в ватсап близок к 100% (у электронной почты этот показатель всего 60%);
- Сообщения в мессенджере отправляются бесплатно;
- Отправленные и полученные сообщения можно перечитать в любой момент;
- Смартфон с установленной программой у клиента всегда с собой.
Функции WhatsApp остаются стандартными: поддержка статуса сообщений, оповещение, прием и отправка текстовых, графических и голосовых СМС. После интеграции в личном кабинете появится специальная кнопка для начала общения. Получение сообщений можно распределить по менеджерам вашей компании. Более подробную информацию о CRM и интеграции мессенджеров можете уточнить у сотрудников ITMISSION по телефону, электронной почте или через форму обратной связи.